
Подскажите где в Петербурге находится Двор духов?

istina-ta@mail.ru Ученик (159), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4558) 16 лет назад
7-я линия Васильевского Острова, 16

Собственно легенда:
башня - на самом деле вытяжная труба алхимической лаборатории аптекаря Пеля (стало быть, она более позднего времени, где-то первой половины девятнадцатого века), аптекарь в ходе своих опытов вывел невидимых грифонов, которые остались жить в пустой башне и после него; в лунные ночи они вылетают порезвиться, увидеть их нельзя, но можно видеть их отражения в стеклах выходящих во двор окон, и местные жители утверждают, что видят их частенько.
Источник: Подробнее: http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=471
Остальные ответы
Артём Высший разум (115109) 16 лет назад
Дух Петербурга - это весь Петербург в целом,а не отдельно взятые дворцы,заводы и дворы !
боТаня Профи (901) 16 лет назад
на Васильевском острове находится так называемый двор Духов размером 2x1.5м