Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, можно ли носить колготки с босоножками?

Мыслитель (9014), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
хотя бы в сеточку? без них ноги натирает
Дополнен 6 лет назад
Самой соблазнительной и удобной летней обовью, являются босоножки. Босоножки бывают самых разных цветов, могут иметь плоскую подошву или высокий каблук. Разный характер, стиль и фасон диктует совершенно разные правила относительно того, как носить такие босоножки. Существуют также необычные сочетания босоножек с гетрами, колготками и носками, которые и станут предметом нашего обсуждения.
Дело в том, что еще совсем недавно одеть с босоножками гольфы или чулки считалось верхом безвкусия и вызывало самые разные сплетни. Но если добавить в это сочетание немного фантазии, чувства стиля и современных тенденций, то получается очень даже хорошо. Главное уметь отличить безвкусие от потрясающего и стильного сочетания.
Все подиумы мира демонстрировали столь необычные и вместе с тем очень привлекательные варианты и сочетания. Экстремальность такого наряда носит озорной характер, буквально пропитанный летом.
Каждая женщина знает, что нет ничего приятнее удачных экспериментов, которые ломают стереотипы. Яркий образ Вам обеспечен!
Современные дизайнеры и стилисты моды советуют вам, дорогие дамы, не ограничивать свою фантазию и к ярким колготкам подбирать цветные сексуальные босоножки. К классическим босоножкам хорошо подойдут грубые чулки или гольфы. Утонченные модели босоножек хорошо будут смотреться с хлопчатобумажными беленькими носочками.
Предлагаемые дизайны предоставляют возможность носить босоножки и в прохладную погоду. При этом нога, прочно сидит в обуви.
Однако для сохранения стиля надо отказаться от телесного цвета. Поэтому капроновые носки и колготки придется исключить. Противопоказано одевать с босоножками и сеточку, что, однако не относится к открытым туфелькам. Лучше не злоупотреблять кружевными и ажурными колготками, а также изделиями с рисунками. Зато яркие цвета только приветствуются!
Лучший ответ
Можно, конечно. Есть специальные колготки с открытыми пальцами, для босоножек [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
нет! в этике колготки носят с закрытым носом. колготки никогда не носят с обовью с открытом носом!!!
Можно, главное сочитать правильно. С туфлями намного лучше вид.
я бы не одела
наклейте телесного цвета лейкопластырь в местах, где натирает (ну, если модель позволяет, конечно)
Лучше ненадо, Наклей пластырь который не заметен
Неееет, можно только те, у которых открыта пятка, а нос закрыт.
и с колготками и с носочками можно, даже очень модно, но у нас как то не очень практикуется, может ты первая решишься, а дальше глядя на тебя и остальные подтянуться
Не переживай. Сейчас мода уже не так консервативна, так что носи на здоровье.
нет! вы сами себе представляете как это выглядит ужасно фу
Можно моя девушка так носит, выглядит очень сексуально я считаю, ловит взгляды.