
что делать, если волосы выпадают?

Magdalena Гуру (2797), закрыт 14 лет назад
подскажите что-нибудь...
Лучший ответ
Олегасан Мыслитель (8790) 14 лет назад
Конечно средств от выпадения волос на сегодняшний день очень много. Я хочу поделиться с вами своим собственным рецептом. Хорошо поддержат и питают волосы следующее средство. Натрите на терке в равных долях яблоко, морковь и красную свеклу, свеклу свежую, не вареную. Потом все смешайте в чашке. В ванной натрите волосы и кожу головы этой смесью, помассируйте. Все оставьте на голове, не смывайте минут 20-25. Голову надо чем -нибудь обмотать, что бы сок с головы не капал. Потом просто промойте голову свежей водой без применения моющих средств. Никаких средств! Может показаться, что волосы потом останутся красного цвета от свеклы. Так не будет. Все промоется и волосы не покрасятся. Так делайте хотя бы раз в неделю, можно чаще. Вы увидите, что волосы станут живее и меньше станут выпадать. Ответте мне, если решите опробовать этот мой способ, о ваших результатах. Желаю вам удачи и здоровья.
Остальные ответы
- Просветленный (26354) 14 лет назад
витамины пей и укрепляющие маски на волосы
Mariya K Мастер (1531) 14 лет назад
Обратись к врачу-трихологу и быстрее.
Тамара Курникова Знаток (372) 14 лет назад
Наладти свою сексуальныю жизнь и они перестанут выпадать.
DimetriyS Профи (556) 14 лет назад
сходить к докторо Маёрову!
Александр Знаток (423) 14 лет назад
витамины и правильное питание!!!.ну а если всё так запущено, то обратись к врачу...
ex@ct Мастер (2015) 14 лет назад
читал журнал там рассказывается про девченку которая страдала тем же
в общем старуха какая - то посоветовала луковый сок
вообще говорят он даже от перхоти
да и еще моя мать была в индии и удивлялась
почему у них при таком климате такие длинные ухожанные волосы
ответ: контраст воды надо из теплой воды в конце мытья ополоснуть холодной...
...укрепляет
ну и маски тоже можно исп (мой отец пользуется какой то)
удачи!
Ольга Безуглова Просветленный (23033) 14 лет назад
Нужно пропить препарат кальция (http://piokal.ru/index.php?productID=132) и селена (http://piokal.ru/index.php?productID=262) в течение месяца (т. е. 2 флакона Кальциламида и 1 - селеннова)
Любовь Сорока Гуру (3187) 14 лет назад
Хорошо помогает ежедневный массаж головы утром и вечером по 10 мин. Голлову, вернее волосяной покров на голове массировать так чтобы в результате каждого движения рукой двигалась кожа.
Ещё можно при мытье головы тщательно массировать массировать кожу волосяного покрова (3-5 мин) а после мытья, когда сохнешь, подергивать волосы так, чтобы кожа от черепушки отходила. Если привыкнуть и делать так при каждом мытье головы, то в результате улучшается кровоснабжение волосяных луковиц, в результате чего даже там где волосы выпали, вырастут новые и сильные. Но только не надо жалеть тех волос что выпадают в процессе процедуры - новые вырастут.
Можно ещё маски поделать, но хлопотно и пахнет... Рецепт такой: 1.лук, яйцо, мёд, масло репейное или льняное,шампунь - всё 1:1 перемешать и наложить полученную массу на голову на 20-30 мин. Затем вымыть голову. Так 10 дней подряд, затем месяц отдохнуть и ещё 10 дней поделать, но запах лука!...каждый раз когда потеешь распростроняется со страшной силой! Но помогает хорошо!
Все советы из личного опыта, сейчас когда мне сорок лет волосы у меня гуще и сильнее чем в ")!
Источник: Личный опыт