В чём разница между статическим и динамическим освещением в играх?
я в сталкере поставил полное динамическое освещение, но мне глазм прям нехорошо стало непривычно синее как-то всё,и поставил обратно статическое. а вот и интересуюсь какое впринципе лучше. или их написали чтоб каждый выбрал по себе как ему нравится??
Помоему и так очевидно - динамическое освещение, тени, все считается в реальном времени. Ну и, как понимаете, это требует вычислительных ресурсов.
Статика - постоянное освещение, независящее от различных условий, движения объектов.
Сравните статику
http://www.youtube.com/watch?v=yaHxVjcVPqc
http://www.youtube.com/watch?v=M7yXQoLzpPw
и динамику
http://www.youtube.com/watch?v=Oj7yPnBK0Js
http://www.youtube.com/watch?v=1dGdGxiUMws
http://www.youtube.com/watch?v=NpV4Noz213A
Динамика появилась, если не изменяет память, вместе с 3 думом
http://www.youtube.com/watch?v=3o3TPqgqysI
Солнечный луч по отношению к тебе на одном месте-Это статитечское. Если движется соответствуя углу твоего обзора при движении-Динамическое.
Динамика естественно красивее будет=\
сталкер:)