Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

откуда можно скачать игры??

Nastya Scherbakova Мыслитель (9302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mixa Kovbasuic Ученик (212) 13 лет назад
есть демки на сайтах журналах о компьютерных
и на http://www.ag.ru/
Остальные ответы
#bet Ученик (188) 13 лет назад
Заходите в любой поисковик.. .
Даете запрос "Скачать игры"...
Ну а дальше дело техники :)
Br0wnie Профи (989) 13 лет назад
Смотря для чего.. . Для компьютера, аль для мобильника?..
Firuz Mavlonov Знаток (345) 13 лет назад
Зайди в сайты:
www.fullgames.ru
http://reflexive.net к играм которые ты скачаеш с этого сайта я дам тебе универсальный ключ
Источник: Fira_On
Misha Krivnoy Знаток (354) 13 лет назад
wap.tegos.ru
если у тебя на компе стоит Опера, то ты сможешь это сделать с компа.. . (ну ты и так это наверно знаеш... )
Опера открывает wap ссылки ...