Как научиться летать?
"Полет - это искусство, а точнее сказать, навык.
Весь фокус в том, чтобы научиться швыряться своим телом в земную поверхность и при этом промахиваться.
Попробуйте проделать это в погожий денек, рекомендует "Путеводитель".
Первый этап прост.
От вас требуется одно - решительно кинуться вниз, не боясь ожидающей вас физической боли.
То есть больно будет, если вам не удастся промахнуться мимо земли.
Большинству людей промахнуться не удается, и чем больше усилий они прилагают, тем крупнее вероятность столкновения с землей.
Безусловно, вся сложность во втором этапе - в промахивании.
Главное - промахнуться мимо земли случайно. Нет смысла специально стараться пролететь мимо, поскольку это просто невозможно. Нет, вся штука в том, что на полдороге к земле вы должны на что-то отвлечься, позабыв и о перспективе падения, и о земле, и о том, как вам будет больно, если не удастся промахнуться.
Весьма сложно отвлечь ваше внимание от этих трех вещей за неполную секунду, которой вы располагаете. И потому большинство людей после первых неудач разочаровываются в этом увлекательном, зрелищном спорте.
Однако же если в решающий момент вам посчастливится нежданно отвлечься на умопомрачительную пару ног (щупалец, ложноножек, в зависимости от вашей видовой принадлежности и/или личных вкусов), или на взрыв бомбы неподалеку, или на внезапное явление ужасно редкого жука на соседней былинке - тогда-то, к своему изумлению, вы увильнете от всякого столкновения с землей, точнее, останетесь болтаться в каких-то считанных дюймах над ее поверхностью. Со стороны это может выглядеть несколько глупо." Дуглас Адамс
Продолжать мечтать дальше:)))))))))))))))Я тоже хочу научиттся летать,но,не могу....Хотя!
Закрыв глазки и включив вооброжение все получится!:))))))))))))))))))))))))))Я гарантирую!:))))))))))))Попробуй:))))))))))))))))))))))))))
Взять дилда (можно у пап) и попрыгать на нём 3 раза с полным погружением и вы научитесь летать
Никак ☹️
САМОАНАЛИЗ
А2. Выполнение самоанализа фрагмента группового занятия.
4. Наметить перспективы профессионально-личностного саморазвития.
Примечание:
Каждый участник по окончании демонстрации фрагмента группового коррекционно-воспитательного занятия в устной форме проводит его самоанализ.
Критерии.
Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время)
Оценка успешности в достижении цели и задач фрагмента занятия
Определение эффективности использования методов, приемов и средств, примененных в ходе занятия
Оценка психологической атмосферы на занятии и качества общения педагога и обучающихся
Определение перспективы профессионально-личностного саморазвития
Оценка уровня воспитательного потенциала занятия
Грамотность речи
Образец:
Уважаемые члены жюри. Представляю вашему вниманию самоанализ фрагмента группового коррекционно-воспитательного занятия для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста с использованием интерактивного оборудования по теме «…».
Цель данного занятия:…. Содержание учебного и коррекционно-развивающего материала занятия способствовала достижению цели, что подтвердили учащиеся на заключительном этапе.
Также для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Коррекционно-образовательная:…. , она была реализована в основной части занятия, когда шло формирование (отработка, знакомство и т.п) знаний по теме занятия.
Коррекционно-развивающая задача: …. Реализовывалась на протяжении всего занятия при проведении серии специально подобранных коррекционно-развивающих заданий и упражнений, так на развитие зрительного внимания был использован прием (упражнение и т.п.), на развитие слуховой памяти….,на развитие мышления….
Коррекционно-воспитательные задачи ….. также реализовывались на всех этапах занятия (или на вступительном, или на заключительном, или на основном). Для их реализации была организована фронтальная беседа, парная (групповая, индивидуальная) форма работы.
На занятии использовалась индивидуальная, парная, групповая формы работы.
Достижению цели и задач занятия способствовали выбранные методы, приемы и средства обучения и воспитания из современных пед. технологий: игровая технология (н-р, дидактическая игра «Чей домик); уровневая дифференциация при фронтальной беседе, парной работе, индивидуальных заданиях – дифференциация осуществлялась по уровню сложности, объёму задания, с учетом индивидуальных особенностей усвоения нового материала воспитанниками; здоровьесберегающие технологии: двигательная и зрительная физпауза, соблюдение рекомендаций Сан ПиН (проветривание, смена видов деятельности, работа с интерактивной панелью); кинезиологические упражнения; нейропсихологические упражнения, создание ситуации успеха для каждого ребенка, ИКТ.
В течение занятия я поддерживала положительную психологическую атмосферу: мотивировала детей на успех, подбадривала словами, смена видов деятельности, также способствовала снятию эмоционального утомления, повторение правил работы в группе (в паре) также благоприятно отразилось на психологической обстановке. На этапе рефлексии все дети продемонстрировали положительное эмоциональное состояние после занятия.
В перспективах профессионально-личностного саморазвития мне необходимо углубить свои знания по… (применению нейропсихологических приемов в коррекционном воспитании, или выработать систему работы по развитию познавательных способностей при применении приемов развития межполушарного взаимодействия) …..
Я считаю, что воспитательный потенциал данного занятия был реализован.