
Турбодизель???

Саша Малин Знаток (337), закрыт 16 лет назад
Чем турбодизель отличается от инжектора????
Лучший ответ
Человек, которого не было Мудрец (17126) 16 лет назад
Наддув (турбо) - подача воздуха под давлением. Бывает и на дизелях, и на искровых. Увеличивает мощность раза в два. Инжектор - система впрыска топлива - обычно имеется ввиду впрыск на бензиновых двигателях, вместо карбюратора. Дизель - он всегда с впрыском... :)
Остальные ответы
Топтыгин Мыслитель (8491) 16 лет назад
Инжектор - система впрыска, тУрбодизель - определение класса двигателя
Hagen Профи (860) 16 лет назад
Дизель - топливо воспламеняется при сжатии. Инжектор - воспламенение топлива свечами зажигания.