Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как завоевать сердце своей возлюбленной?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Я люблю девушку и она знает об этом, я хочу с ней дружить но она все не соглошается не говорит ответа и уходит все времся. Я говорю ей если есть кто-то то скажи а она в ответ не важно есть кто или нету я типо просто сама не знаю что сказать, короче я понял что она не хочет меня разачаровывать что ли и может любит меня но почему то пугается меня.
Лучший ответ
Евгения Волкова Гуру (3238) 13 лет назад
Придумай какой-нибудь экстраординарный поступок! Например, пригласи на ужин домой, но сделай из квартиры сердечный подарок. Укрась тем, что ей безумно нравится, или просто банальными сердечками выложи дорожку к какому-нибудь подарку. Ее сердце не сможет не растаять! Побольше экспериментов и приятных сюрпризов
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
ухаживаи за ней... женщины это любят.... уделяй ей внимание и т. д.