Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой институт самый хороший?

Исчадие рая Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
В котором дают знания, а не который "модный, престижный".

2Ойбек Тоиров на счет ВШЭ- весьма ошибочное мнение, по кр мере о филиале в СПб.
Там бедлам, начиная с организации учебного процесса, заканчивая принципами и методами подачи знаний.
Остальные ответы
Nastya Scherbakova Мыслитель (9303) 13 лет назад
а ты в 14 лет поступать собираешься?
Запятая Ученик (154) 13 лет назад
МГУ, СПбГУ, а еще наш пермский государственный
Oybek Ученик (229) 13 лет назад
МГУ, Высшая школа экономики,Плеханова.
SKY Профи (689) 13 лет назад
Бауманка МГУ И высшая школа экономики(я сюда хочу)
k1N . Мастер (2254) 13 лет назад
МГТУ Гражданской Авиации рулит
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
тот какой тебе понравится, в зависимости от желаемой профессии(не надо только экономистов и юристов, их и так очень много)
Nyura Знаток (278) 13 лет назад
Уфимский Государственный Авиационно-Технический Университет!!!!
Иди туды!!!!:) самый нештячный универ!!!
E Знаток (284) 13 лет назад
ГУ-ВШЭ в Питере - просто ужас.
А самый лучший ВУЗ - Гарвард, Оксфорд, Кембридж.
Источник: Жизнь
medion Мастер (1985) 13 лет назад
мала ещё... но это хорошо,что о будущем своём думаешь. умница!!! хотел бы с тобой познакомиться...
Лиля Ученик (191) 13 лет назад
МАИ - это я, МАИ - это ты, МАИ - это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ!
kotoff Знаток (445) 13 лет назад
МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Или сравнимый по уровню, где много парней.
Не научишься, так хоть мужика найдешь.
Источник: МГТУ им. Н. Э. Баумана
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
Смотря чего хочешь. надо, типа сначала со специальностью определиться. ВуЗов много, много профильных. Нельзя однозначно сказать что МГУ или МГИМО лучшие, может ты ветеринаром стать хочешь и лучшей для этого профиля какой-нить сельхоз.