
что можно кушать при поносе

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рис, груши, киселик-всё это крепит.
Остальные ответы
кушай лопедиум, яйца вареные
Сухари из белого хлеба.
Нежирная диета, овощи только в отварном виде, чай с сухариками. Рис отварной, а так же рисовый отвар пить. Фрукты нельзя, сладкое ограничить.
моя бабушка всегда заваривала мне ОЧЕНЬ крепкий чай. примерно полстакана выпить нужно. Всегда срабатывает.
Кисель, кизил, вареный рис, а лучше его отвар. Яйца сваренные вкрутую
Источник: А для предотвращения попить стакан очень слабого раствора марганца (бледно-розовый)
А мой папа говорил, что от всех болезней есть одно средство -водка; при простуде водка с перцем, при поносе водка с солью.
Источник: Папины советы