Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы все сердобольные да ?

рои Знаток (273), закрыт 17 лет назад
у всех котики шеночки уси пуси. Сидя в мягких креслах за компом, хорошо быть блогородным и отзывчивым к животным. ЛИЧНО ВАШ САМЫЙ БЛОГАРОДНЫЙ ПОСТУПОК ПО ОТНОШЕНИЮ К ЖИВОТНЫМ?
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27238) 17 лет назад
и не говори... благородство какое то показное... я не говорю что я любитель животных, у меня есть кошка, которой частенько от меня попадает, и очень сильно если она меня выводит... лично для меня лучших домашних животных чем рыбки, не существует.. поэтому с меня и не лезет показное благородство к животным... если человек делает что то во благо, он не должен кричать об этом на весь мир... все это должно происходить по велению сердца, а не для зарабатывания себе имиджа такого благодетеля...
Остальные ответы
Кудрик Мастер (2095) 17 лет назад
Пристрелил, чтобы не мучался.))))))
Kinddas Мыслитель (5758) 17 лет назад
Отдал бродячему коту голову от рыбы жаренной из своего термозка. Все равно я головы не ем.
Margarita Tsvetkova Мастер (2038) 17 лет назад
Мои родители подобрали в лифте брошенную хозяевами собачку. Вот она:

[…CheGa…+]] Мастер (1387) 17 лет назад
Кормила маленького бездомного котенка
пятница Мыслитель (6369) 17 лет назад
а не надо какие-то поступки совершать, кому-то чего-то доказывать... достаточно не обижать бездомных животных, по мере возможности подкармливать.... тот кто имеет дома любимца, никогда не будет жесток к бродягам....
Natalja Knjazeva Мудрец (14395) 17 лет назад
я подобрала котенка выброшенного на лестничную клетку, слепого, есть сам не мог и с трудом нашла недавно окотившуюся кошку и о чудо! она его приняла! потом мы его пристроили в хорошие руки. но это не важно. научиться бы нам поступать как эта кошка. в наших благородных поступках нуждаются не только животные...
А А Знаток (396) 17 лет назад