
Почему день медицинского работника выбран именно на 3-ье воскресенье июня?

НеЗнайка Сан Просветленный (40800), закрыт 13 лет назад
Всех, имеющих непосредственное отношение к медицине, с профессиональным праздником!!!
Заранее спасибо за Ваши ответы!
Дополнен 13 лет назад
Которых не поступило...
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
В третье воскресенье июня российское здравоохранение по многолетней традиции отмечает День медицинского работника.

Основание: Указ Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 N3018–Х «О праздничных и памятных днях», в редакции Указа Президиума Верховного Совета СССР от 01.11.1988 N9724–XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятны
Источник: Спасибо и тебя с прошедшим
Остальные ответы
"Фрося Батарейкина" Мастер (2294) 13 лет назад
Уже поступило!Наверное потому что звонить надо 03...