Top.Mail.Ru
Ответы

FL Studio - какие параметры надо ставить при сохранении в mp3 и wav

всем здрямс! очень хочу чтоб помогли мне... я пишу музыку в FL Studio, я самоучка и многого пока еще не знаю. хотел спросить - какие параметры мне надо ставить, когда я сохраняю музыку в mp3 и какие параметры, когда я сохраняю в wav чтобы и в первом и во втором было отличное качество! например, я делаю себе минус на песню, и чтобы выступить, нужно отличное качество. заранее благодарю!

По дате
По Рейтингу
Новичок
13лет

1) Менюшка File - Save As (или кнопка с дискеткой и плюсом) .
2) Выберите тип файла (MP3 или WAV или еще что) .
3) После нажатия кнопки Save откроется окно рендера, в нем ставим настройки (надо всего 1 раз поставить, он потом их запомнит) :
Sampler interpolation - 512 point sinc.
Опция "Dithering" - по вкусу (прочитайте в Интернете, что это такое, и сами решите, нужно ли оно вам или нет) .
Опция "Alias-free TS404" - включаем только если в проекте есть родной фруктовый инструмент TS404.
Опция "HQ for all plugins" - включить.
Опция "Disable max poly" - включить.
Опция "Split mixer tracks" - вЫключить (нужна только в том случае, если надо все дорожки инструментов по отдельности в каждый файл сохранить) .
Опция "Save ACIDized" - выключить, при последующем переносе в тот же Cubase только мешается.
Опция "Save slice markers" - выключить.
Опция "Delay compensation" - включить. Нивелирует задержку, если таковая присутствует (она может появиться, к примеру, благодаря линейно-фазовому эквалайзеру) .
Во фрейме "MP3/OGG" ставим битрейт 320 kbit/s.
Во фрейме "WAV" ставим depth равным или 16 или 24.
Во фрейме "Looping mode" оставляем "Leave remainder".

Нажимаем Start, проходит время (из-за 512 point sinc будет весьма медленно, но качественнее рендериться) , файл будет сохранен в конечном итоге.