
Как индейцы проверяли остроту своего зрения?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81623) 14 лет назад
У индейцев было два способа испытывать остроту зрения, - Старый индеец показывает молодым созвездие, в котором много маленьких звезд (индейцы называют его "Гроздь"), и спрашивает, сколько в нем звезд. Одни находят пять или шесть, а другие и семь. Кто видел семь, у того очень острое зрение. Плеяды высыпают только зимними ночами, а вот Большую Медведицу можно видеть круглый год. Индейцы называют ее "Горбатая Спина". И старики спрашивают у ребят: "Ты видишь Старуху (это вторая звезда до конца) с ребенком на спине"? В молодости мне ничего не стоило разглядеть маленькую звездочку, прижавшуюся к большой.
Остальные ответы
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 14 лет назад
Нужно разглядеть что в жопе соседа Когда тот пялится на большую медведицу