Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России нет справедливости?

Надежда Данилова Ученик (132), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Бирюков Гуру (4125) 10 лет назад
Потому что никто не знает, что это такое. В том числе и Вы, Надя!
Остальные ответы
Доктор Редмонд Мыслитель (7001) 10 лет назад
А где она есть? Вся жизнь такая!
ПеЛьМеНь Мастер (2278) 10 лет назад
Потому что в России нету народа, который мог бы поддержать эту справедливость.... а если и есть, то эту группу подавляет толпа быдляков, которым только нужно бухло и ничего больше
Маргарита Шматова Профи (715) 10 лет назад
потому что все только вопросы задают!
Вальтер Просветленный (34868) 10 лет назад
А где она есть укажите это место? ) На мой взгляд как в природе. . а в природе-джунгли

Это справедливость ?
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (160782) 10 лет назад
Да где ж она есть ?! Не было и не будет никогда.
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145638) 10 лет назад
Блин.. . Справедливости нет, образования нет, производства нет, сельского хозяйства нет. , ни х.. . у нас нет.. . Такими темпами у нас скоро и антисемитизма не будет...
жиган Знаток (399) 10 лет назад
Ее нигде нет, с точки людей. И это правда, т. к. справедливость Бог устанавливает, сообразно отношению к нему. А людям справедливость установить не дано.
стрелочница Мудрец (12193) 10 лет назад
Строим первобытный капитализм.
шаманы рулят вождями
Надежда Нагорникова Гуру (2581) 10 лет назад
разменяли на всякую ерунду.