Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины любят ездить на юга?

Alexsandr Emelyanov Знаток (446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анечка Гуру (4275) 13 лет назад
море, солнышко, тепло хорошо.. . А еще много горячих мачо=)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
А мужчины не любят? :)
женщины ездят за тем же - погулять, пообщаться с противоположным полом, ну и море естественно
Андрей Лесенков Профи (930) 13 лет назад
Любят ездить все, в том числе и мужчины. А причина проста. На юге атмосфера отдыха и беззаботности. так ведь для этого и отпуск.
marina andreeva Мастер (2268) 13 лет назад
Во-первых, многие женщины считают, что загар им к лицу. Во-вторых, женщины любят море, солнце, фрукты, себя в новых летних нарядах. В третьих, море пробуждает женскую гормональную систему, женщины становятся более чувствительными, более свободными. И все это им нравится
шеф Профи (619) 13 лет назад
что ж им севера любить, где в шубах ходят до лета? ? кожа очень страдает и стареют быстрее. Вот они инстинктивно к югу тянуться.
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Ну не факт.. . Например Автралийские, Чилийские, Аргентинские женщины и нек. др. любят ездить на север...