Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

= Что надежнее: иммобилайзер или сигнализация? =

Мастер (1363), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
В чем вообще разница? Я так понимаю если гром гремит сигналка орет там где сигнализация) А с иммобилайзером можно залезть в машину, но уехать будет сложнее. Я прав?
Лучший ответ
естественно заводской иммобилайзер-если конечно сравнивать не со спутниковой и не с блэк бак-а с простой сигналкой то иммобилайзер намного сложнее найти и обезвредить---проверено -вам большой удачи
Комментарий удален
Остальные ответы
Надежнее всего контролировать процесс при помощи сигнализация и GCM, с функцией, а блин там много функций...
если захотят угнать, сам понимаешь... ничего не поможет
Комментарий удален
Огонёк Мастер (1681) береженого бох бережет! у меня и то и другое и на руле штанга!)))))
еще поставь замок на коробку передач или на педали, последнее видел по инету, вещь!!!
Комментарий удален
Антис Босс Гуру (2943) вскрывают все, но замок доставит немого по возится
Лучше, когда все вместе. Иммобилайзер-приведу в виде примера одну нестандартную модель: он в виде карточки, лежит например в кармане в документах. Работает постоянно. Если пропадает сигнал (большое расстояние от заведенной машины, или батарейки в нем сели, или еще что) -машина глохнет или не заводится вообще... просто вхолостую крутит стартером (надо знать аварийный код, иначе не заведешь). И код данного иммобилайзера можно считать только при близком контакте (скажем очередь в магазине). На расстоянии бесполезно. А сигнализация-так она и предназначена орать, сообщать владельцу о проблеме. Против серьезных угонщиков это все, конечно, не поможет, но от середнячка может спасти.