Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое дренированная почва? Если правильно понимаю....хорошо взрыхлённая?

................. Знаток (259), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
И как понять "прищипывать для усиления ветвистости"? Как это делается?
Лучший ответ
Евгений Подлисских Мастер (2093) 9 лет назад
Дренированная почва - почва, приведенная к нормальному водному баллансу. Достирается чаще всего сооружением активного или пассивного отвода лишней влаги. Активный отвод применяется, например, на современных футбольных полях. Пассивный - песчаная или каменистая прослойка в почве.
Прищипывают обычно кончик побега, апикальную почку так сказать. Это ведет т пробуждению боковых почек и ветвлению боковых побегов. Для того, чтобы растение не было слишком высоким, но давало много плодов.
Остальные ответы
Любовь Тамаркина Мудрец (13527) 9 лет назад
Если для комнатных - то неплотная, не слеживающаяся в камень (с мелким гравием, КРУПНЫМ песком, сфагнумом.. . ну торфяные грунты хорошо пропускают воду. . Ну и при верхнем поливе - камешки на дно?) Чего сажаем-то?
Tigra Просветленный (41526) 9 лет назад
Я так понимаю, та почва, в которой вода не застаивается. На дно, к примеру, гошка, керамзит, к примеру, можно насыпать.)) ) Рыхлят вроде больше для того, чтоб доступ кислорода был.
Прищипывать-это отрезать острыми ножницами. Или, если побег совсем новорожденный, ногтями или пальцами. Для усиления ветвистости мы отрезаем верхушку, выше листа с почкой. Тогда растение перестает тянуться вверх и появляются боковые ветки.
Источник: собств опыт )))
Маргарита Борисовна Оракул (83866) 9 лет назад
Почва, смешанная, например, с песком, чтобы не застаивалась вода, не кисла почваПлюс ХОРОШИЙ дренаж на дне горшка, а это: камешки, керамзит, пенопласт. Прищипывать-Отщипнуть верхушечную почку, чтобы появились боковые побеги
Таня Андреева Просветленный (29160) 9 лет назад
хорошо стекает вода, не застаивается в горшке при наличии дренажа.
отрезать самые кончики (макушки) побегов для ветвления и формирования пышной кроны.
Эффект бабочки Оракул (74386) 9 лет назад
Дренированная - это почва, в которой вода не застаивается, а через дренаж (керамзит0 вытекает из отверстий в горшке. Прищипывание - это обрезка верхушек растений. Или боковых ветвей.