
сколько у камара крыльев?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5417) 14 лет назад


Комары́ (лат. Culicidae) — семейство двукрылых насекомых, принадлежащих к группе длинноусых (Nematocera), самки имаго которых в большинстве случаев являются компонентом комплекса гнуса. Характерны для этого семейства ротовые органы: верхняя и нижняя губа вытянуты и образуют футляр, в котором помещаются длинные тонкие иглы (2 пары челюстей); у самцов челюсти недоразвиты — они не кусаются. Безногие личинки и подвижные куколки комаров живут в стоячих водах. В мире насчитывается 2500 видов комаров. относящихся к 30 родам. В России обитают представители 60 видов, относящихся к родам Culex, Aedes, Culiseta, Anopheles, Toxorhinchites, Uranotaenia, Orthopodomyia, Coquillettidia. Ископаемые комары известны со времени эоцена
Остальные ответы
Дима Знаток (348) 14 лет назад
2 обычных и 2 видоизменённых (он ими пищит)
mashytka Знаток (320) 14 лет назад
два крылешка вроде ка
~*SNOW_KITTEN*~ Гуру (3368) 14 лет назад
ну смотря как посчитать если с пьяну то 10 если с похмелья то 8а,если так то 2!!!!
baryshnya Мастер (1061) 14 лет назад
2,он и относится к отряду двукрылых
Пользователь удален Мастер (1587) 14 лет назад
а что, увидел на стене, и думаешь, отрывали ли ему уже крылышки?)))
guz deiv Гуру (2647) 14 лет назад
поймай да посчитай )))
Артём Высший разум (115097) 14 лет назад
Комары́ (лат. Culicidae) — семейство двукрылых насекомых.