Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разблокировать карту памяти для nokia 6303,после прошивки телефона требует пароль,хотя я его не ставила.

Мастер (1057), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Попробуйте вот этот способ
Также можно попробовать отформатировать флешку на компьютерее через картридер. Удачи
Источник: allnokia.ru
Елена БубноваМастер (1057) 4 года назад
Скачала я этот JAF,а он открывается как блокнот и ничего не понятно
Vitalich24 Мастер (1480) Там он архивированный.Для начала стоит его разархивировать,например программой Winrar
Остальные ответы
Попробуйте коды по умолчанию. 12345, 0000, 00000, 1111
Елена БубноваМастер (1057) 4 года назад
пробовала,не получается
Церий Искусственный Интеллект (112730) В таком случае поищите в инете как можно отформатировать карту памяти в запароленном варианте.