
Какое ПО установлено на максимально большом количестве компьютеров в мире?

Илья Антюхов Мастер (2098), закрыт 17 лет назад
Если считать асболютно все виды ПО - кто является абсолютным лидером по установкам в мире?
Дополнен 17 лет назад
речь не об операционных системах, а о все видах ПО.
Врядли Windows является лидером. Например Firefox ставят и под Windows, и под mac os..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (942) 17 лет назад
Operating systems:
Microsoft Windows XP 82.02%
Microsoft Windows 2000 4.31%
Apple Mac OS 3.95%
Microsoft Windows Vista 3.74%
Apple/Intel MacIntel 2.51%
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Web browsers:
Microsoft Internet Explorer 6.0 46.76%
Microsoft Internet Explorer 7.0 31.26%
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Media players:
Adobe Flash Player 98.7%
Sun Java Runtime Environment 87.6%
Microsoft Windows Media Player 83.7%
http://www.adobe.com/products/player_census/flashplayer/tech_breakdown.html

Instant messengers:
Microsoft MSN Messenger 61%
http://www.comscore.com/press/release.asp?press=800

Search engines:
Google 51.71%
Yahoo! Web Sites 11.37%
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
E_Z или Fallen God Профи (797) 17 лет назад
это Windows... но продажи падают... все переходят на *nix системы...
Alister Мыслитель (5238) 17 лет назад
Думаю, Винда. К сожалению...
Песик Владислав Мастер (1757) 17 лет назад
систем 62....так что трудно ответить . Виндой в основном пользуются у нас ...
Марат Гуру (3374) 17 лет назад
Windows XP.
Windows Vista.
Драйвера Родион и NVidia.
BIOS.