
Может ли от избытка железа произойти обморок?

Профи (543), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не балуйся железом! Есть пример - КАПЛИ БЕРИША, для увеличения гемоглобина! Нагуляешь от избытка железа аппетит, будешь падать в обморок от излишнего веса!
Остальные ответы
железо в крови или избыток пирсинга?
MARGO OskolkovaПрофи (543) 4 года назад
в крови
Нея Гуру (4658) уровень гемоглобина, гематокрит? Барышня, если вы на ногах , а не в реанимации, значит, не настолько много "железа" в Вашей крови. Не от этого обморок.
Ну допустим, если переешь такого"железного" венегретика, то да. Состав :Arch Enemy,Necrophagist, Behemoth,Cannibal Corpse,Deicide Deicide,Death и т. д и т. п.
у тебя проблема с гормонами. налаживай регулярную половую жизнь.