Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли знать PHP для того чтобы уметь натягивать верстку под Wordpress? или его там знать вобще не нужно?

Просветленный (22736), закрыт 5 лет назад
да и вобще обязательно ли знать PHP чтобы уметь натягивать верстку под разные CMS. Отвечайте адекватно пожалуйста
Лучший ответ
не знаю как на wordpress, но на joomla секретарши уже шапку натягивают. Ни хрена там знать по ходу не надо, ни PHP, ни HTML.

а вот если надумаете сделать нормальный и оригинальный сайт, то тут уж и PHP (или другой язык web-программирования) соизвольте выучить, а HTML - так это вообще надо знать как молитву. типа "отче наш"..:)
Комментарий удален
Dimy4 Мудрец (19499) если собираетесь штамповать сайты на готовых движках, все что необходимо вы уже знаете. если надумаете делать оригинальный сайт, придется изучать php . потому как только на готовых решениях далеко не уедете. для справки, wordpress вообще настолько неудачно собирает базу, что даже при небольшой нагрузке начинает тормозить. колбасьте что ли на друпале. сам готовые движки почти не юзаю., а если по PHP будут вопросы - помогу.
Остальные ответы
Ознакомьтесь с этим (1,2) и все поймете сами.
PHP не надо. А HTML желательно.
Исследую коды сайтов, сделанных в этой системе. И очень много ошибок находит валидатор W3C.
да он вообще там нифига не надо, чтобы просто натягивать дизайн и модули