Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Если в магазине случайно разбить товар, нужно оплачивать его?

Пользователь удален Ученик (176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Мудрец (18950) 14 лет назад
Ущерб от случайной гибели товара несет тот, кто подписал с магазином специальный договор. Покупатель же никаких документов с магазином не подписывает. Это прерогатива поставщика или производителя” статья 459 Гражданского кодекса РФ. по ГК - ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕНЫ
Остальные ответы
Елена Рахманова Профи (787) 14 лет назад
Не нужно, поскольку, пока товар не оплачен, право собственности на Вас не перешло. Соответственно, риск случайной гибели товара несет магазин.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210713) 14 лет назад
Если это случилось не по Вашей неосторожности, а из-за того, что товары плохо или неудобно стояли, проходы узкие и т.п., то НЕ ДОЛЖНЫ.
Zhuravka Искусственный Интеллект (199297) 14 лет назад
согласно закону о правах потребителя не должны. но это всё зависит от того, какой товар. если вы случайно раскокаете огромную хрустальную люстру, стоимостью в 10000 долл, или же случайно уроните стеклянную шкаф-витрину со швейцарскими часами, то я ДИКО сомневаюсь, что магазинная администрация отпустит вас так просто после этого.
Пользователь удален Профи (892) 14 лет назад
нет, оплачивать необязательно, продавцы заплатят....
Санарей Санарей Гуру (3178) 14 лет назад
Если есть ХОТЬ МАЛЕЙШАЯ ВИНА МАГАЗИНА (например, неудобно стоял предмет) , то нет - иначе пусть подадут в суд. Вряд ли они что-то смогут доказать.
Похожие вопросы