
Комар, присевший на утюг, уже не повторит своей ошибки ?))

mate Просветленный (29767), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6112) 16 лет назад
Утюг и комарик , утюг и комарик
НЕ ПАРА, НЕ ПАРА, НЕ ПАРА!!!!
Источник: ды-ды-дымс
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390761) 16 лет назад
он будет созерцать с гербария над ошибками других :)))
Роман Зернов Профи (615) 16 лет назад
канечно нет-он же терь жаркое для паука
Источник: от ПеЯеGaRЫ4@
Маришка Гуру (2749) 16 лет назад
наверное, если утюг был включен)
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190414) 16 лет назад
Да это как у сапёра, ошибка один раз в жизни.