Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда небо упадет на землю?

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Ну вот, пишуть, что 16 августа. Стало быть, не пить мне на собственном дне рождения...

Дополнен 10 лет назад
Как чему? Небесной тверди.
Лучший ответ
Не знаю, но небо становится ближе с каждым днем.
Остальные ответы
16.08.2006 в 15 часов 36 минут 41 секунда
навет и провокация.. .
чему, чему там падать????
Оно уже падало несколько раз (вместе с сервером генерации погоды) .
Неужели ты пропустил?!
Когда Джими педж доберется до него по своей "Лестнице в небо" !!!
Ровно тогда, когда ты сам упадешь телом в небо!-)) В сущности, в любое удобное для тебя время! Дерзай, потом расскажешь ощущения-)))