Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что везти из ОАЭ? Стоит ли айпод, айпад или смартфон, а также ноутбук?

Гуру (3566), закрыт 5 лет назад
На ск.дешевле и как работает в России Что купить в дюти в аэропорту?
Лучший ответ
Знаете, там клавиатура будет другая. Это неудобно. Надо будет менять на русскую, раскорежить ноут. Смартфон или телефон придётся перепрошивать. Зачем Вам это? Технику и у нас можно купить, и думаю там она не дешевле.
P.S. Я смотрела там всё это, в том числе по ценам, но овчинка выделки не стоит.
Комментарий удален
Остальные ответы
В дьютике в ОАЭ все довольно дорого. Ну может золото если только... А вообще что за манера такая чего то везти из за границы. Вы на отдых или по магазинам бегать собрались? Хотите верьте хотите нет, но у нас все тоже самое можно купить.
Комментарий удален
карина кутепова Мудрец (13408) Ну и слава богу ))))