
Как Вам этот старичок? Кто хочет с ним подружится?

Королева Мечты Просветленный (24222), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54380) 16 лет назад
Одинокий старичок
Предлагал всем свой стручок.
Согласилася ежиха-
Пригласила в кабачок!
Но до ночи как дошло
Разбежалисьоба. .
Два ежа в одной постели
Это оч-ч--чень много!
Источник: Прям не дед-а мечта мазохиста!! Ха-ха-ха....
Остальные ответы
ООО РостТорг Мастер (1278) 16 лет назад
думаю ежиха тока захочет ))
Nune Hambarzumyan Мастер (2195) 16 лет назад
После такой посадочки, вряд ли у самого так получится.
chechen-povorino Мастер (1243) 16 лет назад
Хуже дерьма я не видел.

З. Ы. свое просто стыдно показывать наверное или нечего....
Irene Gaus Просветленный (25890) 16 лет назад
Ну и старичок -боровичок.
tolik soloviev Мастер (1194) 16 лет назад
ему скока лет? у него матня даже "окаменела" )))))))))
Повелительница снов Просветленный (31950) 16 лет назад
Думаю, после этого фото он, когда ходил, то ноги так же ставил :-)
Наида Профи (837) 16 лет назад
знаю только что кактус уже подружился
Leprecon Мудрец (17513) 16 лет назад
у меня на работе крысы-мыши кактусы все сожрали!
надежда ермишина Просветленный (37441) 16 лет назад
Не позавидуешь ему.. ох.. как тяжело носить это.. хи-хи..