
Каково значение и смысл слова "лояльность"?

lubov Мастер (2433), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а ТОЧНОЕ определение не подскажете?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (449) 14 лет назад
Лояльность

"Российский Энциклопедический словарь"

лоя́льность (от французский или англ. loyal — верный), 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя).
2) Корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
Остальные ответы
Stew Мастер (1190) 14 лет назад
Пофигестическое(наплевательское) отношение к кому либо.
Lunesta Мудрец (10384) 14 лет назад
В дословном переводе loyalty означает "верность".