Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вести себя на собеседовании?

Maria Arbouzova Ученик (238), закрыт 18 лет назад
Как одеться, чтобы не оплошать? Что можно, а что нельзя говорить при первой встрече с работодателем?
Дополнен 18 лет назад
И как вобще быть человеку при устройстве на новую работу, если у него мало опыта?
Лучший ответ
Вячеслав Ломброзо Мастер (1984) 18 лет назад
Надо быть уверенной. Иметь в виду то что тот кто тебя собеседует тоже человек, который может чего-то не знать в вашем деле. Оденься так как тебе удобно, но в своей одежде ты должна подчеркнуть свою опрятность.
Надо помнить, что любая работа, это соглашение между работником и работодателем, по которому работодатель зайнтересован в работнике не менее чем рабртник в работе. Отнесись к этому как к сделке: ты - предлогаешь свои умения, навыки и теоретические познания, а он предлагает: заработную плату и рабочее место... удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16537) 18 лет назад
В костюм Евы, и сидеть молча, открыв рот!
Андрей Смирнов Профи (832) 18 лет назад
Спокойно.
Не забыть хорошо выспаться.
Главное для работодателя - Ваша мотивация к работе.
Вы должны излучать уверенность, что эта работа - именно то, что Вам нужно.
/работодатель
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9583) 18 лет назад
Уверенно. Можно не очень честно в мелочах.
Glam Гуру (2660) 18 лет назад
Главное это уверенность в себе, а именно в своей профессии! Покажи им, что ты знаешь своё дело! И конечно, должна соответствовать одежда!
Брат Лаема! Мыслитель (8049) 18 лет назад
Одетсься со вкусом и построже, без вычернусти! Говорить четко и по делу, понты не бросать,) главное показать свои плюсы в общение, не перебивать, но и дурака не валять! Распросить про все условия! Вообщем, быть грамотной, тактичной! Удачи
Чапай-ка Просветленный (28694) 18 лет назад
Оденься как обычно, только чисто и аккуратно, ведь если нужно на работе ходить в костюме не обязательно в нем и приходить на собеседование. Говори только о достоинствах, молчи о недостатках. Держись уверенно, не напрягайся, улыбайся. Будь открытой, расположи к себе работодателя.
Виктория . Знаток (453) 18 лет назад
Расскованно,будь сама собой!
Руслан Хасин Гуру (4921) 18 лет назад
Главное не рассказывай о том,что ты любишь поспать,разгадывать кроссворды,попить чайку,листать журналы и особенно о том,что с предыдущей работы тебя поперли за хамское отношение к клиенту.
опорполп Мастер (2287) 18 лет назад
Вести себя так как будто не тебе нужна работа ,а им нужен такой умний и хороший специалист.Одеться нгадо так чтоб нравиться себе,
Похожие вопросы