Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, какое дать название новой мебельной марке?

Илья Аксенов Ученик (130), закрыт 16 лет назад
Корпусная, шпонированная мебель. Современного дизайна.
Катюша Знаток (371) 16 лет назад
Илья Муромец ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или Вонеска))))
Диман Гуру (4721) 16 лет назад
Седьмое небо... С нашей мебелью вы будете на седьмом небе от счастья!
Пользователь удален Ученик (217) 16 лет назад
Ну например какое нибудь мифологическое, "Афродита", "Аполлон" чтобы подчеркнуть ее красоту.
Albert Akhmadeev Знаток (297) 16 лет назад
Eto mnogo chto uchest' nado! Na kokogo pokupatelya raschitana medel'? Kakaya ona? (Dlya ofisa, ili dlya doma?)
Источник: Graf
Пользователь удален Мастер (1895) 16 лет назад
Каскад, Сириус, Аркадия....Чем красивее для языка и непонятнее, тем привлекательнее....
п Мыслитель (7119) 16 лет назад
Добрый день. Регулярно возникают подобные вопросы в проекте. Поэтому я просто копирую ответ на подобный вопрос их другого поста.
Добрый день! Видимо Вы нуждаетесь в профессиональном нейминге. В современном языке слово «нейминг» (англ. : naming) является синонимом понятия «профессиональная разработка названия» . Новым товарам или услугам, а также фирмам, выходящим на новые рынки, в большинстве случаев требуется оригинальное название, которое будет однозначно их идентифицировать, выделять среди конкурентов, подчеркивать их преимущества и новизну, отражать ключевые особенности, при этом не ограничивая возможный будущий рост в бренд.

Результат нейминга – либо реальное, либо придуманное слово, либо их различные сочетания, которые не обязательно должны быть легко произносимыми или легко запоминаемыми, но обязательно отвечают указанным выше критериям.

Нейминг всегда базируется на четко сформулированной маркетинговой стратегии и бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией (в т. ч. в различных языковых группах) , выявление степени его патентной чистоты, различные меры по повышению его охраноспособности, а также его патентную защиту.

Определение «профессиональная разработка» также подразумевает, что специалисты, создающие название, заранее учитывают способы его графического отображения и дальнейшего использования в составе товарного знака, элементов упаковки, фирменного стиля и особенностей использования этих элементов в рекламе, а так же в процессе создания и дальнейшего продвижения бренда. Процесс нейминга - это сложный, подчиняющийся строгим законам психологии рекламы, процесс.
Разумеется, всё вышесказанное относиться только к компании, желающей занять достойное место на рынке. Стоит так же помнить-оптимизация маркетингового бюджета на продвижение торговой марки и построение бренда начинается именно отсюда. С момента нейминга. Непрофессиональный подход к неймингу закладывает мину под бренд.
А, как Вам известно, перестраивать дороже, чем строить новое. С уважением, Лукас.
Похожие вопросы