Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чего вам хочется прямо сейчас??

Людмила Мыслитель (6050), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
я хочу позавтракать
Лучший ответ
balamut Мудрец (12676) 16 лет назад
На пароход и по Волге....Блин,а сижу в офисе-задач море....ща через 29 минут понесётся!
Остальные ответы
like_fm Мыслитель (7606) 16 лет назад
спать...вот думаю пойти или нет...
Let's go Jump Гуру (3173) 16 лет назад
конечно же секса ,как обычно блин, мне постоянно хочется ррр
Sunshine Мыслитель (7308) 16 лет назад
спать....и уволиться с работы, чтоб больше никогда не работать....
Илл Профи (810) 16 лет назад
Поддерживаю большинство: Хочу спать! Засыпаю на ходу просто!
Sabs26 Мыслитель (8237) 16 лет назад
кофе покурить секса
и тачку аа
и еще денег
energos Мыслитель (8869) 16 лет назад
а потом на горшочек - так и жизнь пройдет
Т@тьян@ Гуру (2763) 16 лет назад
Хочу домой к мужу и доченьке!
_spring euphoria_ Гуру (4869) 16 лет назад
Шикарную яхту где-нить на каких-нить райских островах...И ващще хочу улететь из этой гребанной Москвы подальше...