
Ну и куда ему теперь идти?? ? (см.)

Нежность* Искусственный Интеллект (100354), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
... Мыслитель (8402) 16 лет назад
В России дорогой называют то место- где нам нужно проехать.Так не всеравно ли что на камушках царапают?
Остальные ответы
Ипполит Сердешный Гуру (4480) 16 лет назад
Все равно лучше чем домой к жене. Я бы рискнул!
Александр Мыслитель (7375) 16 лет назад
Да, богатый выбор, я бы тоже задумался.
Екатерина Просветленный (20944) 16 лет назад
ХА)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Бывает!
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 16 лет назад
Отцентра 45% в любом направлении!
Гарри Покер Высший разум (432298) 16 лет назад
Да, есть ему над чем подумать!
Али Аксандер Мудрец (12375) 16 лет назад
А чё думать, в любую сторону. Результат всё равно один - 3,14здец будет.
2006-2014 Высший разум (324798) 16 лет назад
удивляться не приходится - Россия....
Источник: дедушка Бертик
Пользователь удален Мудрец (18109) 16 лет назад
Может стоит провести остаток жизни верхом на камушке, обирая прохожих, им ведь всё равно 3,14здец, на фиг им пожитки?