
Чем отличается китайский Винни-Пух от русского?

Высший разум (117511), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
кроме разреза глаз
Лучший ответ
Они как панды.. . И тоже любят поесть.
Остальные ответы
А где Вы видели Русского Винни-пуха? "Здесь живет медвежонок Винни? " " Не медвежонок, а медведь. Не винни, а Вениамин. Что передать? " " Тогда передайте, что Хряк-полтинник заходил! "
Идет Винни-Пух с окровавленной лопатой, навстречу Кролик.
- Винни, а чего ты с лопатой?
- Да вот, конкурента своего китайского хоронил.
- А почему лопата в крови?
- А он, гад, два раза вылезал.
Источник: Отличаются тем, что наш живой, а китайского закопали.
*ЧУМАЗИ*®Высший разум (117511) 3 года назад
Повышенной жестокостью)
Боевое Яйцо Высший разум (342266) Можно и так сказать!
Русский хоть под Евгения Леонова косит