Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем бы вы могли пожертвовать ради любви

ты хер с горы. Тебе что надо? Гуру (2641), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (385) 16 лет назад
да по-моему всем....только оценят ли это?
Остальные ответы
Stasya Профи (692) 16 лет назад
многим, но в рамках разумного!!!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151932) 16 лет назад
а с какого перепугу жертвовать
нельзя без жертв?
Ksю$k@ Знаток (484) 16 лет назад
всем ...без предела всем!!!но надо убедиться для начала что кому то это надо!
Ангел Мастер (1725) 16 лет назад
Самым ценным ,что у меня есть-жизнью.