
Если слушать радио через интернет много ли траффика сожрется?

Empty Мыслитель (9615), закрыт 16 лет назад
Например за 1 час?
Лучший ответ
Пиво Мицнэ Профи (735) 16 лет назад
Считай: вещание ведется в основном на скоростях 64, 128, 256 килобит в секунду. Значит:
64/8=8 килобайт
128/8=16 килобайт
256/8=32 килобайт
Так как в 1 мегабайте 1024 килобайта, получается что для скоростей будут такие цифры:
для 64 - 480 килобйт в минуту
для 128 - 960 килобйт в минуту
для 256 - 1920 килобйт в минуту
Получается что на самой высокой скорости ты будешь расходовать почти 2 мегабайта в минуту.
Остальные ответы
Sven Мастер (1128) 16 лет назад
смотря какой битрейт у радиостанции
Пользователь удален Мастер (1476) 16 лет назад
Да, много. Вообще советую слушать радиостанции через сеть, только в том случае, если у Вас безлимитка.
Ковалев Михаил Профи (742) 16 лет назад
в среднем около 500 Мб за один рабочий день) Ресурсоемкое удовольствие, проще купить радиоприемник за 500 рублей))