
А ЧЕМ Вас легко ПОРАДОВАТЬ???

***Tatyana*** Просветленный (30510), закрыт 16 лет назад
ПРИВЕТИК, мои дорогие ВЗРОСЛЫЕ!! ! )))))))
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132092) 16 лет назад
привет. ты меня уже порадовала своим присуствием

С уважением к Вам и Вашей красоте....Joker.
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49151) 16 лет назад
Разденься и радуй нас)))))))))))))))))))))))))))
Wagner Питер... Просветленный (25503) 16 лет назад
Позвонить с утра и сказать, что сегодня на работу не надо идти
Алексей Пужаев Мастер (1714) 16 лет назад
приезжай в гости, сильно обрадуешь!
:)
TANKeX3mail Профи (658) 16 лет назад
Приходиш домой с работы на столе ужин жена целует, потом отличный сэкс и утром бодречком на работу
Алексей ххххх Оракул (80949) 16 лет назад
хорошей едой))
Источник: привет красавица))
Burney Гуру (4076) 16 лет назад
Сексуальным взглядом порадуй! Привет!
Пользователь удален Гуру (2963) 16 лет назад
Меня муж радует просто тем что внимание на меня обращает.. . (Просто это стало так редко, что когда это происходит то это целое событие) интересно он сам это замечает?? ? А я его все равно люблю даж вредного такого ;))))))))))))))
Виксне Владимир Мыслитель (5442) 16 лет назад
Альбомчики открыть для просмотра, очень Таня с цветами понравилась
Малыш Высший разум (154460) 16 лет назад
Теплой улыбкой, жарким поцелуем и огненным взглядом, полным страсти.