Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За окном дождь, в голове пустота, а надо работать

Светлана Н. Мастер (1431), закрыт 16 лет назад
Что делать?
Лучший ответ
Леди Мыслитель (8892) 16 лет назад
Вот такие мы бедолаги.Ничего заработаем на свой бизнес и тогда оторвемся. А пока стучись пообщаемся.356132090 в аське
Остальные ответы
Slash199 Мастер (1967) 16 лет назад
Стучись ко мне в агент....
Пользователь удален Мыслитель (6274) 16 лет назад
Помечтай! Я всегда так делала )))
Пользователь удален Мастер (1807) 16 лет назад
Обычно в такие дни я прикладываю силы только на то, что бы окружающие думали, что я работаю. Иначе все равно не получается.
Алексей Аверин Мыслитель (6870) 16 лет назад
Скачай книжку интересную и посиди, почитай...
Лиока Мастер (1788) 16 лет назад
У нас тоже то дождь, то снег. Невозможно взять себя в руки. Через полчаса шеф приедет, а мне показать ему нечего
Наталья Силаева Профи (942) 16 лет назад
а что делать, работать всетаки надо