Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Говорят пивом не похмеляются, а я именно пива вчера набралась. . Чем же лечиться?

Вена Мастер (2268), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Спасибо люди добрые!
Лучший ответ
YuriZh Мастер (1259) 16 лет назад
Не важно чем перебрался :)
А лечиться надо любым расширяющим сосуды средством, я всегда лечусь 30 граммами Коньяка, как бы противно не было его пить, но через 20 минут будет полный ОК.
А Главно ездесь не увлекаться, а то лечение перастет в запой, сказано 30 грамм и все, на этом СТОП. А в обед хорошо по обедать супчиком грибным, а на ужин можно еще 50 грамм коньяка.
Желаю здоровья!!!
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 16 лет назад
Поешьте что-нибудь горячее мясное. И пейте зеленый чай. Постепенно отпустит. Не на Пивном ли фесте набрались пива? :)
Пользователь удален Гуру (3352) 16 лет назад
борщ или окрошечка
а еще можно кефира попить (только не вместе с борщом - пронесет)
:)
Наталия Мастер (1844) 16 лет назад
Пивной алкоголизм страшная штука. Постарайся взять себя в руки. Купи в аптеке мятную настойку - помогает.
Надежда Бондарева Мыслитель (6040) 16 лет назад
Просто надо этот момент пережить, переспать, но не похмеляться.
жанна миронова Гуру (2877) 16 лет назад
купи напитки ТАН или АЙРАН!! ! супер - помощь!!!
миня ротанов Ученик (120) 16 лет назад
Попей воды холодной с лимоном. выжимаеш поболее и ништяк оттягивает!