Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как протестировать ВАЗ перед дальней дорогой

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 17 лет назад
laps Ученик (225) 17 лет назад
а может лучше не ехать на ВАЗе в дальнюю дорогу )))
Виктор Гуртов Профи (643) 17 лет назад
Заменить прокладку между рулём и сиденьем!
antonio Ученик (115) 17 лет назад
Сьездитть на нормальный сервис и продефектовать....
Айрин Мастер (1137) 17 лет назад
Ни как! ВСЁ отвалится по дороге!
Илья Мыслитель (8815) 17 лет назад
поездить на нём недели 2-3, посмотреть ест ли масло? требуется ли долив жидкостей, давление в колёсах, не забыть взять запаску, трос, тёплую одежду, можно спальник, воду, еду и т.д.
Шмидт потомок. Мудрец (14544) 17 лет назад
проверкаЖ тормоза.Масло жидкости.Запаска,Свечи прочистить.Трос взять.Запас нз.А там-они непредсказуемы.
Роман Продиашвили Знаток (258) 17 лет назад
Самый простой вариант это пройти диагностику в автосервисе, если конечно сам хоть что-то поймешь о чем будет идти речь, это чего-то стоит, но оно того стоит, жизнь-то одна ее не купишь. Легкой дороги, ни гвоздя ни жезла в пути.
aleksandr.urga@mail.ru Ученик (242) 17 лет назад
Ко всему перечисленому могу добавить,поднять каждое колесо поочередно,посмотреть люфты,посмотреть состояние колодок.Обязательно взять веревку.Пополнить баланс на сотовом,посмотреть чтобы роуминг был.Не переживай росийские машины в дальней дороге самые надежные.По сути в любом сраном селе в любом захолустье России ты сможеш ее отремонтировать.У меня сосед при наличии нормальной иномарки,из сибири в Сочи ездеет на десятке,обьясняя это такой же философией.
aaa Просветленный (20045) 17 лет назад
на все 100% таз никто не протестирует... .
если хоть чутку разбираешься в машинах. . сам в гараже.. .
1. проверь подшипники ступиц (поднимаешь машину на домкрате, берешься за верх и низ колеса и смотришь есть ли люфт, так же на ходу. . нет ли гула со стороны подшипников)... .
2. шаровые и рулевые
3. шрусы (если ПП) на наличие порваных пыльников и люфта в гранатах.. . на ЗП проверь крестовыны.. .
4. съездий и промой карб (если есть)
5. клади в запасник
1. комутатор
2. ЭПХХ
3. трос сцепления (если ПП)
4. электромагнитный клапан
5. зпаску
6. патрубки печки и радиатора
ну в общем и все.. . можешь взять конечно и высоковольтные провода но они крайне редко выходят из строя.. .
обязательно герметик для высоких температур.. . он подойдет для всего.... и алюминиевый скочт... .
обязательно проверь тосол.. . и угол зажигания.. . на ходу на тазу закипеть как два пальца об асфальт.. .
вот и вся наука....:))) )

добавлю тормоза. . проверь что б из ГТЦ не текла тормозуха на вакуумник и заднице цилиндры были не "мокрые"... для этого надо снять барабан, но это обязательно....
Похожие вопросы