
вот вам не кажеться, что жизнь на неё похожа?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159336), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
млин! вот деньдурацкий..фотка не загрузилась..
на жопу в общем?
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132121) 16 лет назад
мне кажется что жизнь похожа на тебя, такую веселую, общительную и сексуальную
Остальные ответы
SherichkaТТ Мастер (1481) 16 лет назад
А никто и не говорил что будет легко!!!
Maria Alferova Мастер (1537) 16 лет назад
что у тебя случилось?
Малыш Романов Гуру (2816) 16 лет назад
:)) типа с двумя сторонами?:))))
lapulka Профи (779) 16 лет назад
Любимая не грусти.Я тя лю.
Пользователь удален Гуру (4676) 16 лет назад
Жизнь-как туалетная бумага! длинная, и тратиться на разное гавно!!!
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 16 лет назад
Моя так точно....на чёрную и волосатую...тьфу блин, аж противно...
Источник: Чем помочь тебе, родной малыш?
Адеевич Профи (671) 16 лет назад
Если идти по одной из половинок, то вполне терпимо. А вот если свалиться....ОЙОЙ чаво буить!
Святослав Оракул (65043) 16 лет назад
Наше ясное солнышко свети всегда свети везде и не давай место печали
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164626) 16 лет назад
иногда... да.. но ведь жопы тоже разные бывают.. есть красивые и есть жирные и ужасные так что усе будет гуд!
Пена Искусственный Интеллект (133688) 16 лет назад
Солнечная, да ты же такая теплая, светлая, сладкая...
Ты же светишь изнутри....
да, бывает разное, но все проходит и это тоже пройдет.
Источник: ЖИЗНЬ
Михаил Ларионов Мыслитель (7941) 16 лет назад
Это смотря с какой стороны посмотреть. Если сзади- то полная жопа, а если спереди- то полный пиз*дец
Пользователь удален Просветленный (27950) 16 лет назад
Иногда.
И всё таки она пркрасна и удивительна! если посмотреть с другой стороны...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206529) 16 лет назад
нет..пока ты стремишся к хорошему жизнь на нее не похожа
Сармат Оракул (78454) 16 лет назад
не переживай, прошу тебя