Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ!Помогите!У моей сотрудницы завтра день рождения Кто знает тосты интересные?

Купи мне Чуппа-чупс!! Мастер (1472), закрыт 17 лет назад
Какие-нибудь нестандартные:любви...счастья...а интересные и смешные....она дама с юмором!!
Лучший ответ
Вик Гуру (2709) 17 лет назад
...За удачу на личном... с наличным.. . и безналичным!!!!
Остальные ответы
Настюша ******* Мастер (1343) 17 лет назад
Ну типа тост: "За дам, не дам и.... в следущий раз дам! "
Леонид Часовских Мыслитель (5670) 17 лет назад
Главное с выражением после любого слова добавлять слово БЕЗУМНОГО! Это всегда украшает тост.