Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нарисовать ребенку в 1 классе (!!!) на конкурс "Я и мои друзья против экстремизма".?

Мастер (1075), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
может, что-нибудь в этом роде?
Остальные ответы
можно подумать дети знают, что это такое...)))
Комментарий удален
ой, мамочка родная))) что же сейчас такое задают в школе... дурдом)
держащихся за руки человечков с разным цветом кожи... можно шар земной на заднем плане.. что-то вроде миру-мир.
Большими буквами "мне 7 лет и я не знаю, что такое экстремизм. "
Комментарий удален
ужас! в первом классе такая тема??? ?
ну нарисуйте флаг сша - это же у нас самые мирные блин!