Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

йорка тошнит пеной

Гуру (4294), закрыт 5 лет назад
йоркширские терьер 4 месяца
нашего мальчико тошнило пеной с желтой жедкостью,так былло 4 раза,НЕ КАЖДЫЙ день,вытошнило его один раз,потом через полторы недели еще раз,потом дня через 3 еще раз,и вот прошло еще дня три и его вытошнило(сегодня)
кушает утром мясо с кашей,обед творог,ужин печень с кашей,в перекусах овощи и фрукты
еще когда какал были белые точечки,но это было раза 4 и прошло,думала глисты может
пошли к вету сказал пить
биофлор по 2 мл. 2 раза в день
метоклопрамид одна восьмая таблетки 2 раза в день 3-5 дней
и еще таблетки НЕПОЙМУ НАЗВАНИЕ как то так-Мебранидизин тоже одна восьмая таблетки 2 раза в день,7 дней

стоит ли это давать? вет сказал что нужна профилактика желудку,только вот какая профилактика в 4 месяца,да желудку?
В ОБЩИМ ПРАВИЛЬНОЕ ЛИ ЛЕЧЕНИЕ? И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
на днях поведу еще в другую ветеринарку,но очень переживаю,скажите что может быть?

мне сказали печень и животик помять,мол если болит собаке будет неприятно,я помяла нечего не произошло
и еще глисты гнали в 1.5месяца
Лучший ответ
Попробуйте уменьшить количество белка в пище...
Остальные ответы
глисты такая штука. мб при кормлении в любую минуту.
это вы ей печень грохнули.. я перевел бы на диету только говядина ( легкое, сердце) и каши гречка и т. п. ничего жирного!!!! свинину на отрез нельзя и свинные кости
можно левомицетин с но-шпой.
От церукала хуже не будет, но его ж надо месяца 3 давать - эффект не сразу далеко!! !
сли рвота не проходит и если она постоянная может быть что инфекционное
Комментарий удален
Pa_veL Мастер (1995) избыток желчи. сделай узи на печень и желчный псинке
да он бешеный или шампунь в тихоря глотает
Пересмотрите питание!
У меня йорк девочка- она очень чувствительна к питанию. От печенки у неё рвота и бурлит в животе, каши тоже многие не переносит. Методом иследований мы перевели её на промышленные корма ( сухой и влажный) и то подбирали, у неё и от многоих кормов (супер-премиум) болел живот и была рвота. Сейчас у неё всё хорошо.
Комментарий удален
это вообще болезненная порода, может в питании что то не подходит, лучше переходите на лечебные корма, что бы желудок совсем не убить
Печенку каждый день давать нельзя. Это может быть замена мясу, е чаще 1 раза в неделю.
Комментарий удален
Надежда Орлова Оракул (71137) Собака - не человек, ей ничего не надоест, все псовые - монодиетики. Курицу и индейку тже можно давать - кто вам сказал, что нельзя?