Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот бывают дешевые понты, а...

Пользователь удален Просветленный (36513), закрыт 16 лет назад
дорогими они могут быть и если да то как)))))))))))))))))
Лучший ответ
Alina Гуру (4513) 17 лет назад
а ещё бывают беспонтовые понты)))))
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86693) 17 лет назад
да это у тех с рублёвки=))))))приветик!!!
Источник: лови +
Лёля Мастер (1955) 17 лет назад
даже если они стоят немало денег, если это понты, то они дешевые! это неразрывное словосочетание
Леонид Часовских Мыслитель (5670) 17 лет назад
Хороший понт дороже денег. Забыли такое выражение?