
Как восстановить слизистую носа? Что вы знаете о Санорине?

Ученик (58), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Чтобы востановить - капли на маслянной основе - Пиносол или Эвкалипт)
Остальные ответы
Показания

показания
– острый ринит;
– синусит;
– евстахиит;
– ларингит;
– для облегчения проведения риноскопии.

Режим дозирования

Санорин закапывают в каждый носовой ход по 1-3 капли несколько раз в сутки.
Санорин - это сосудосуживающие капли, которые при длительном их употреблении вызывают зависимость. Портят слизистую носа. Восстановить слизистую вам поможет лор врач, к которому вы обратитесь на очном приеме!
Источник: работаю в лор
Знаю только одно - мне не подходит. Если закапаю, начинается жжение в носу...
всё,что в инструкции написано. Если возникло привыкание-постепенно снижайте дозу