Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему губернаторы и мэры ненавидят друг друга?

Александр Завтрак Просветленный (33282), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1730) 16 лет назад
Потому что каждый ворует по-своему и никто нискем делится не намерен!
И у каждого свои подводные камни, которые каждый из них пытается откопать чтоб умокнуть другого!
Я работала на политика, потому с этой системой хорошо знакома!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (520) 16 лет назад
Едят из одной миски, потому и конкуренция.