Валентин
Мудрец
(11446)
18 лет назад
рекомендации не зависят от машины:
Gislaved
можно и Nokia, а вообще бери Gislaved ( ходит дольше, 4 сезона отъездил, а это около 60000км).
только зачем тебе шипованная, если ты больше по городу ездишь то бери лучше не шипованную резину. шипы имеют смысл только на гололеде, следовательно если ты ездишь по пригородным дорогам с малым потоком машин то это для тебя.
Шипы по асфальту скользят, управляемость ухудшается.
В глубоком снегу разницы нет.
Важно смотреть на мягкость (зимняя резина должна быть как ластик) и рисунок протектора (высокий ,поперечный, с крупными канавками и мелким рассечением средних участков) да и шириной шин не увлекайся, зима как не как!!!»
и еще шипы от езды по асфальту вылетают из любой резины!!!!также не стоит из не шипованной делать шипованную кустарным способом, шипование должно происходить в заводских условиях!
Gislaved
по соотношению цена кач-во лучший, и делают его в Швеции, а у них зимы такие же как у нас. А в Германии (мишлен) или в японии (бриджстоун) зимы то практически нет!!!
и еще если заметил каждый хвалит то на чем ездил!