Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего зависит форма пупка?)

Имя Фамилия Мыслитель (8276), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
загадка века))))
Лучший ответ
Наталья Высший разум (275946) 9 лет назад
Форма зависит от того, какой пуп вам "достался" при рождении. От способа наложения скобки (иными словами - "завязывания " в роддоме) форма не зависит. Скобка накладывается только на СЛИЗИСТУЮ часть пуповины, а на кожу никогда - иначе будет некроз (омертвение живой ткани) . На фото 1, 3, 6 и 7 - так называемый кожный пуп - когда часть пуповины покрыта кожей - такой врождённый дефект или особенность. Слизистая часть вместе со скобкой отпадает или её удаляют в роддоме, а кожный пуп остаётся. У новорожденного он может быть длиной 1-2 см - торчит, по мере роста на животе накапливается жировая ткань, пуп как бы оседает. На 9 фото какая-то рубцовая деформация - возможно, после воспалительного процесса.
Так что, я вас разочарую - никакой загадки здесь нет.
(Источник - каждый день вижу всякие пупы - работаю с новорожденными).
Остальные ответы
Мария Профи (804) 9 лет назад
от того, как акушерки в роддоме постарались)))
ОлесяЕгель (Медведева)Знаток (407) 9 лет назад
как завязали так вот и зависит!
ПчелаПросветленный (49951) 9 лет назад
А акушерки здесь каким боком????
акушерки пупки завязывают новорожденным.
МарияПрофи (804) 9 лет назад
форма зависит от того на сколько отрезали пуповину. Ведь ее при отрезании никто линейкой не измеряют-так на глазок. И только потом она засыхая приобретает ту или иную форму. ИМХО
оля Мудрец (10571) 9 лет назад
Как его в роддоме завяжут.
ПчелаПросветленный (49951) 9 лет назад
Завязывают его в нескольких сантиметрах от живота.Так что это здесь не при чем.
оля Мудрец (10571) Ну тогда не знаю....
Людмила Виноградова Оракул (81092) 9 лет назад
Классный вопрос, вот только свою форму не нашла.
Имя ФамилияМыслитель (8276) 9 лет назад
я тоже))
но что-то ближе к пятому вроде)
Людмила Виноградова Оракул (81092) Форма пупка еще зависит от жирового слоя на животе, а у меня там жира нет вообще.
Navel LoveМастер (2277) 6 лет назад
А какая у Вас форма?