Golden_cat
Мыслитель
(5809)
18 лет назад
Если есть возможность - то что-нибудь хорошее. Чем сильнее жалко будет машину, тем аккуратнее будешь ездить - быстрее научишься.
А вообще, неплохо Самару2 для начала.
Пётр
Мастер
(1451)
18 лет назад
лучше сначала бу недорогую, пока не почувствуешь габаритов машины, будешь её царапать и бить, но не жалко, а потом уже на новую.... так сказать проведёшь краш тест своих навыков.... дешевле обойдётся
Натали
Профи
(532)
18 лет назад
Gets купи, у меня сестра на нём начинала!
А новая машина понятно, лучше б. у. , всё зависит от возможностей, можно новую в кредит - удобно и каска покроет всё, так что без разницы, как водишь!
balel
Мудрец
(11110)
18 лет назад
Новую и импортную, чтобы сразу почувствовать себя автовладельцем полноценным, только не лихачить! Быть предельно внимательным за рулём!
.
Знаток
(360)
18 лет назад
Мне кажеться лучше Российскую не новую Годовалую, вроде не дорого, Не новая не сопрут, не старьё не будешь с ней ковыряться, я так поступил доволен Взял годовалую девятку, 3.5 года езжу, по мелочам ломалась, за одно поучился где что находиться, ща ей 4.5 хотя ещё в норме машина вот уже подумываю об иномарке. спасибо
Валентин
Мудрец
(11446)
18 лет назад
такую чтоб не жалко было! !
с новой русской первых два три года особых проблем не возникнет, будешь только на ТО ездить!! !
а с Б/У иномаркой если че случится, то на сервесе тебя по неопытности как последнего лоха разведут! !
плюс от дтп никто не застрахован, особенно новичкм, а кузовной ремонт русской машины в разы дешевле!!!
Айрин
Мастер
(1137)
18 лет назад
Всё зависит от "толщины" твоего кошелька, если "тонкий" - ВАЗ-2109 - ВАЗ-21099 (б/у), если с "толщиной" всё нормально естественно покупай новую иномарку - комфорт и безопосность тебе гарантированы.
goga svanidze
Ученик
(127)
18 лет назад
luce kupit bu inomarku, krasnogo cveta, (vi vo vnimanii drugix) _ menSe problem, bolSe bezopasnosti, a posle kogda naucitec , sravnitelno novuiu inomarku, zavisimo ot koSelka.
Сергей
Мастер
(1526)
18 лет назад
""с новой русской первых два три года особых проблем не возникнет, будешь только на ТО ездить!!! ""
я с этим поспорю, моей машине пол года, а я уже раз 15 побывал в СТО, заменил: 2 стеклоподъемника, 1 ограничитель двери, 3-ю опору двигателя, трижды ездил, чтобы поменять подшипники рулевой(в последний раз собрался уже к директору, написал заявление, только тогда заменили), подушки под задние пружины, потом после этого еще 2 раза приезжал(пружины слетали)....сейчас течет масло из редуктора, почернели свечи(керамическая часть)...
Так что если денег мало бери б\у русскую, все также будет сыпаться, хоть съэкономишь!
Колобок Разума
Мудрец
(17507)
18 лет назад
начинать надо с самого простого- конечно с нашей машинки- ездить на них не удобно... но не зная лучшего-ничего сойдёт... самое главное научиться понимать как машина устроена и каких и зачем она требует вмешательств....ведь автосервис это не только то место где ремонтируют машины-- это место в большей степени то где тянут деньги их лохов... учиться на на ниших естественно дешевле....ну а если деньги это не вопрос- тады конечно новую импорт- гарантия и автокаско решат большинство проблем..